Гарантия

1.На сим-карты гарантии не распространяются , сколько проработает тариф  известно только оператору. Оператор имеет право изменить тариф.  Гарантия есть на то что вы получите сим-карту с тем тарифом которую вы заказали.
Все тарифы Корпоративные.
Подключение сим-карты занимает до 10 Рабочих  дней.
Боле подробную информацию о гарантии получаете у менеджера.
На корпоративных тарифах запрещено СТРОГО держать денежные средства более чем составляет сумма абонентской платы..во избежания если тариф закроют или сменят условия пользования денежные средства не кто не вернет.
Запрещено СТРОГО номера использовать для подключения СОЦ СЕТЕЙ. КИВИ .И ПРОЧИХ контентов.
Покупая корпоративные Сим-карты пользователь должен оценивать все риски , покупая сим карту вы берете на себя ответственность. Если сим карта перестанет работать по закрытию блокировки  ,тарифа или иных других причин Администрация не несет ответственности.
Перед покупкой подробней ознакомитесь с условиями гарантии.
Получите консультацию Администратора.


ВАЖНО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Перед отправкой все сложно  техническое  оборудование проходит предпродажную проверку. Проверяется на работоспособность всех параметров.

Спутниковые Ресиверы
  • Проверка блока питания,пульта ду
  • Установка последнего программного обеспечения.(если это требует)
Сам модули
  • Установка последнего программного обеспечения.(если это требует)
WIFI роутеры,USB модемы.
  • Проверка на работоспособность,тестовая настройка (Установка последнего ПО)
Прочее:не проверяется
  • ДИсеки
  • Батарейки
  • Кабельная продукция.
  • Конвертора.
ГАРАНТИЯ
Гарантия на спутниковые оборудование дается на срок , указанный в гарантийном талоне, и действительна только при наличии данного талона,и оригинальной упаковке.
Покупая товары в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежные и качественные товары

Порядок гарантийного обслуживания
1.В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции. В первые 15 дней после получения товара. нужно  незамедлительно обратится к консультанту магазина ,по договоренности с покупателем ему на замену высылается другое оборудование,либо производится возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится в течении 2-4 дней после получения оборудования от клиента.
2.Процедура обмена товара,либо возврат денежных средств
Покупатель высылает не исправный товар,на адрес предоставленный администратором.После получение неисправного оборудования ,проверяется в течении 2 дней.Если поломка оборудование произошла не по вине покупателя,магазин высылает новое оборудование на замену ,или возвращает денежные средства на указанный счет покупателя.
3.Отправка оборудования на гарантийный ремонт.или на замену если не исправность выявилась в первые 15 дней , осуществляется за счет магазина в обе стороны.После 15 дневного срока в магазин за счет покупателя ,обратно за счет магазина.
Сроки гарантийного ремонта (товара) может  достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
Исключения из гарантии
1.Гарантия не распространяются на работу смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети.
2.Гарантия не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
3.Гарантия не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
4.Гарантия не распространяется на механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.
5.Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
6.Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попадания пищи или жидкости.
Обратите внимание!
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 15 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 3 месяцев до12 месяцев в зависимости от вида товара и производителя. Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами, фирм производителей, В каждом товаре лежит гарантийный талон Производителя,с указанным сроком гарантии.Также наш интернет -магазин выписывает свой гарантийный талон,на тот же срок что указан в гарантийном талоне производителя.
Исключение (электронной гарантии ) интернет-магазин прилагает свой гарантийный талон на срок гарантии 12 месяцев.
Совершая покупку в нашем Интернет-магазине ,подтверждает ваше полное  согласие с условиями гарантии.
Все новости